Дата публикации

Промышленный туризм как бренд и стратегия

БИСИ выступил соорганизатором международного образовательного семинара «Промышленный туризм как бренд и стратегия», приуроченного к месяцу промышленного туризма в Союзном государстве и собравшего порядка 200 участников туристической индустрии на площадке Минского тракторного завода 12 марта 2024 года.

В приветственном слове директор БИСИ Олег Макаров отметил: «Промышленный туризм призван усилить позиционирование и продвижение отечественных предприятий, стать точкой роста для регионов, положительно сказаться на вовлеченности молодежи в развитие государства. Данное направление туризма – один из инструментов адаптации к меняющимся геополитическим условиям и усиления взаимодействия с дружественными странами и партнерами».

Олег Макаров также особо подчеркнул, что промышленный туризм является высокоперспективным направлением взаимодействия в Союзном государстве, позволяет обеспечить углубление интеграционных процессов и запустить новые форматы коммуникации.

Также отмечено, что мероприятие состоялось в годовщину подписания меморандума о сотрудничестве БИСИ с Агентством стратегических инициатив (Российская Федерация), принявшим активное участие в семинаре: «Уверены, что тесный диалог с АСИ может стать успешным примером выработки новых межгосударственных форматов взаимодействия в сфере туризма и реализации иных масштабных проектов».

Участники обсудили состояние промышленного туризма, поделились региональным и страновым опытом, а также обменялись мнениями о перспективных направлениях развития промышленного туризма, в том числе с задействованием специализированной методологии.

Промышленный туризм как бренд и стратегия
Промышленный туризм как бренд и стратегия
Промышленный туризм как бренд и стратегия
Промышленный туризм как бренд и стратегия
Промышленный туризм как бренд и стратегия
Промышленный туризм как бренд и стратегия
Промышленный туризм как бренд и стратегия
Промышленный туризм как бренд и стратегия
Промышленный туризм как бренд и стратегия